"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Комментарии
21.09.2007 в 00:57

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада Интересная у нас дискуссия получилась! начали с обсуждения фрагмента, а теперь глюки на дайрах обсуждаем)))))))))))
21.09.2007 в 01:00

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Интересная у нас дискуссия получилась - просто плавно перетекающий разговор. Говорить только на одну тему, мне кажется, невозможно. Я поэтому изначально так и прописывала даже в правилах.
неее, можно конечно быть построже и следить за тематикой.... но оно надо? о_О
21.09.2007 в 01:19

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада Говорить только на одну тему, мне кажется, невозможно. И совсем неинтересно, получется переливание из пустого в порожнее, имхо.
21.09.2007 в 10:14

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta совсем неинтересно, получется переливание из пустого в порожнее - рано или поздно - да, потому что любая тема себя исчерпывает (при долгом и тщательном ее обсуждении).
зато находятся новы темы)))
21.09.2007 в 16:38

Думы мои... Сумерки...
Черт, я обожаю Терехову, но какая же она уже все-таки старая... Уж лучше старые фильмы пересматривать.
21.09.2007 в 22:58

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Blue Twilight старые фильмы пересматривать - действительно, удовольствие)
22.09.2007 в 00:47

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Blue Twilight Отрада А мне "Чайка" и "Только для сумасшедших" нравятся не меньше, а может даже и больше старых фильмов.
22.09.2007 в 00:48

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада зато находятся новые темы что-то типа "источника неисчерпаемого")))
22.09.2007 в 10:04

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta "Чайка" и "Только для сумасшедших" - я уже говорила, что это два моих САМЫХ любимых фильма)))
типа "источника неисчерпаемого - угу) вроде него)
А по поводу привлекательности... Дело ведь не во внешности. а в исходящей от человека энергетике... И мы про это уже говрили (сорри, что повторяюсь) :)
22.09.2007 в 21:00

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада два моих САМЫХ любимых фильма да очень они притягательные, несмотря на драматизм сюжета( но об этом тоже уже говорили)))
Дело ведь не во внешности. а в исходящей от человека энергетике Просто в последнее время на экране и не только культивируется привлекательная внешность, а вот с энергетикой, имхо большие проблемы)))
23.09.2007 в 10:14

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta несмотря на драматизм сюжета - а может, во многом и благодаря ему)))
на экране и не только культивируется привлекательная внешность, а вот с энергетикой, имхо большие проблемы - Согласна. У нас на первый план почему-то начала выходить лишь в первую очередь "внешняя" составляющая. Облик как образ жизни. Один облик - без содержания. Но это философия, конечно)))
А конкретно применительно... Знаешь, лет пять назад произошел со мной один случай, который можно отнести к разряду потрясений. Это как раз в данную тему.
Это было на спектакле "Милый друг". Сам спектакль я любила и иногда пересматривала, но случилось так, что какое-то довольно продолжительное время Маргарита Борисовна не играла. А смотреть его с другим составом я категорически отказывалась (хватило одного опыта). Наконец, по прошествии какого-то времени, заявлен был первый состав, сижу в зале, народуууууууу - на люстрах висят, все проходы битком, даже на последнем верхнем (!!!) балконе народ стоит. А Виржини Вальтер (которую играла Терехова), по спектаклю, выходит не в самой первой сцене, а где-то в сцене четвертой-пятой, примерно. Начинается эта сцена, она выходит - а дальше я чуть не упала (в моральном смысле, конечно). Потому что зал встает. Весь. Целиком. Молча. а чуть погодя - гром апплодисментов. вот ТЕ апплодисменты я, пожалуй, запомнила на всю жизнь. Это было настолько трогательно, что хотелось плакать. От радости плакать. От счастья - что такое бывает. Когда зал - как один человек.
23.09.2007 в 11:44

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада а может, во многом и благодаря ему Да, пожалуй, что благодаря ему, согласна)
Но это философия, конечно))) типа, опять оффтоп получается))) Конечно, можно и как философию расценивать, но проиходит навязывание определенных зрительных стереотипов.
Потому что зал встает. Весь. Целиком Да, это впечатляет! Жалко, что спектакль сняли. Интересно, а кто играл во втором составе?
23.09.2007 в 12:54

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta навязывание определенных зрительных стереотипов - согласна) телевидение сегодняшнее (кинематограф, реклама, а зачастую и театр), надо признать, вообще очень навязчиво, за что его не очень и люблю. а про философию я сказала к тому, что мы с тобой опять сейчас на оффтоп сойдем))))))) видимо, оффтоп у нас - это неизменная данность)))))
кто играл во втором составе - Виржини Вальтер играла Татьяна Бестаева, у Жоржа Дюруа второго состава не было, остальных помню хуже. я за основным следила, а вводы не очень отслеживала, просто иногда попадала на других артистов в некоторых ролях.
Нет, я ничего плохого не хочу сказать - Бестаева хорошая актриса, Виржини у нее получалась выразительная, но... замена все же была больно неравноценной.
23.09.2007 в 13:33

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада видимо, оффтоп у нас - это неизменная данность))))) потому что, наверное, нельзя говорить только о театре, например, изолированно, он так или иначе связан с жизнью, с философией или еще с чем-нибудь подобным. Отсюда и оффтопы, имхо)))
Жоржа Дюруа второго состава не было А почему в одних случаях есть второй состав, даже в одном и том же спектакле, а в других нет, это от чего зависит?
Бестаева хорошая актриса, Виржини у нее получалась выразительная Представляю, как сложно играть, когда все время сравнивают с ТАКОЙ актрисой(с М. Тереховой), определенная смелость и дерзость нужна, имхо.
23.09.2007 в 15:37

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta нельзя говорить только о театре, например, изолированно - конечно нельзя)) хотя энтузиасты умудряются (по собственному опыту). Хотя все время "о высоком и чистом" - тоже тяжело. Время от времени хочется и нормальном и земном поговорить))) ну или хотя бы тему сменить с театра на что-то еще)))
почему в одних случаях есть второй состав, даже в одном и том же спектакле, а в других нет, это от чего зависит - от воли режиссера во-первых, от режиссерской концепции и представлений о герое. Бывает же так (и часто), что режиссер видит в какой-то роли только одного актера, спектакль деолает под него(или нее) - в истории театра полно таких примеров. Взять хотя бы Анатолия Эфроса и Ольгу Яковлеву! Но в наше время почти никто не работает в один состав - потому что у всех по нескольку работ, тяжело быть привязанным в одном месте. Вот все и чередуются)) Кроме того, иногда очень интересно бывает смотреть спектакли с разными составами - будто два разных спектакля смотришь))))
Представляю, как сложно играть, когда все время сравнивают - ну, актреров всегда сравнивают, это часть их профессии))) Кроме того, я подозреваю, что в данном конкретном случае мы все... как бы это сказать... относимся немного предвзято))))))))))))
23.09.2007 в 16:32

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада хотя энтузиасты умудряются (по собственному опыту). это ты о себе? так что-то незаметно, чтобы только о театре)))))))))
от воли режиссера во-первых, от режиссерской концепции и представлений о герое. Понятно, как же я сама не догадалась, все так просто)
иногда очень интересно бывает смотреть спектакли с разными составами - будто два разных спектакля смотришь)))) да, совсем другая аура у спектакля с другим составом бывает.
23.09.2007 в 19:11

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta что-то незаметно, чтобы только о театре - с кем-то только о театре, с кем-то и не только... от собеседника зависит))) чем больше человек "погружен" в театр, етм больше с ним про театр говорится)))) например, мы с коллегой как-то всю новогоднюю ночь (до утра!) про театральные проблемы проговорили, пока остальные развлекались)))
совсем другая аура у спектакля - угу :yes:
23.09.2007 в 23:57

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада чем больше человек "погружен" в театр, етм больше с ним про театр говорится что-то это мне напоминает... но лучше промолчу, а то опять оффтоп)))
24.09.2007 в 09:20

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta что напоминает? заинтриговала, а теперь говоришь, что оффтоп))))
24.09.2007 в 21:30

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада заинтриговала, а теперь говоришь, что оффтоп Но это действительно не имеет отношения к театру и
М.Б. Тереховой. Если интересно, поделюсь, но за рамками сообщества)))
24.09.2007 в 23:16

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta за рамками сообщества ок, давай)))
25.09.2007 в 18:52

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада ок, давай Ок :yes: