"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
воскресенье, 16 сентября 2007
Комментарии
неее, можно конечно быть построже и следить за тематикой.... но оно надо? о_О
зато находятся новы темы)))
типа "источника неисчерпаемого - угу) вроде него)
А по поводу привлекательности... Дело ведь не во внешности. а в исходящей от человека энергетике... И мы про это уже говрили (сорри, что повторяюсь)
Дело ведь не во внешности. а в исходящей от человека энергетике Просто в последнее время на экране и не только культивируется привлекательная внешность, а вот с энергетикой, имхо большие проблемы)))
на экране и не только культивируется привлекательная внешность, а вот с энергетикой, имхо большие проблемы - Согласна. У нас на первый план почему-то начала выходить лишь в первую очередь "внешняя" составляющая. Облик как образ жизни. Один облик - без содержания. Но это философия, конечно)))
А конкретно применительно... Знаешь, лет пять назад произошел со мной один случай, который можно отнести к разряду потрясений. Это как раз в данную тему.
Это было на спектакле "Милый друг". Сам спектакль я любила и иногда пересматривала, но случилось так, что какое-то довольно продолжительное время Маргарита Борисовна не играла. А смотреть его с другим составом я категорически отказывалась (хватило одного опыта). Наконец, по прошествии какого-то времени, заявлен был первый состав, сижу в зале, народуууууууу - на люстрах висят, все проходы битком, даже на последнем верхнем (!!!) балконе народ стоит. А Виржини Вальтер (которую играла Терехова), по спектаклю, выходит не в самой первой сцене, а где-то в сцене четвертой-пятой, примерно. Начинается эта сцена, она выходит - а дальше я чуть не упала (в моральном смысле, конечно). Потому что зал встает. Весь. Целиком. Молча. а чуть погодя - гром апплодисментов. вот ТЕ апплодисменты я, пожалуй, запомнила на всю жизнь. Это было настолько трогательно, что хотелось плакать. От радости плакать. От счастья - что такое бывает. Когда зал - как один человек.
Но это философия, конечно))) типа, опять оффтоп получается))) Конечно, можно и как философию расценивать, но проиходит навязывание определенных зрительных стереотипов.
Потому что зал встает. Весь. Целиком Да, это впечатляет! Жалко, что спектакль сняли. Интересно, а кто играл во втором составе?
кто играл во втором составе - Виржини Вальтер играла Татьяна Бестаева, у Жоржа Дюруа второго состава не было, остальных помню хуже. я за основным следила, а вводы не очень отслеживала, просто иногда попадала на других артистов в некоторых ролях.
Нет, я ничего плохого не хочу сказать - Бестаева хорошая актриса, Виржини у нее получалась выразительная, но... замена все же была больно неравноценной.
Жоржа Дюруа второго состава не было А почему в одних случаях есть второй состав, даже в одном и том же спектакле, а в других нет, это от чего зависит?
Бестаева хорошая актриса, Виржини у нее получалась выразительная Представляю, как сложно играть, когда все время сравнивают с ТАКОЙ актрисой(с М. Тереховой), определенная смелость и дерзость нужна, имхо.
почему в одних случаях есть второй состав, даже в одном и том же спектакле, а в других нет, это от чего зависит - от воли режиссера во-первых, от режиссерской концепции и представлений о герое. Бывает же так (и часто), что режиссер видит в какой-то роли только одного актера, спектакль деолает под него(или нее) - в истории театра полно таких примеров. Взять хотя бы Анатолия Эфроса и Ольгу Яковлеву! Но в наше время почти никто не работает в один состав - потому что у всех по нескольку работ, тяжело быть привязанным в одном месте. Вот все и чередуются)) Кроме того, иногда очень интересно бывает смотреть спектакли с разными составами - будто два разных спектакля смотришь))))
Представляю, как сложно играть, когда все время сравнивают - ну, актреров всегда сравнивают, это часть их профессии))) Кроме того, я подозреваю, что в данном конкретном случае мы все... как бы это сказать... относимся немного предвзято))))))))))))
от воли режиссера во-первых, от режиссерской концепции и представлений о герое. Понятно, как же я сама не догадалась, все так просто)
иногда очень интересно бывает смотреть спектакли с разными составами - будто два разных спектакля смотришь)))) да, совсем другая аура у спектакля с другим составом бывает.
совсем другая аура у спектакля - угу
М.Б. Тереховой. Если интересно, поделюсь, но за рамками сообщества)))