"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta ))))))))))))))))) слушай, а почему именно этот фрагмент выбрала? (опять же - интересно).
Вообще, я когда смотрела передачу, то много думала о том, что вот тут монтаж правильный хороший был - это к нашим предыдущим разговорам об неудачном монтаже программ. потому что здесь мысли не прерваны посередине, здесь виден живой человек, ниччего не вырвано из контекста... Единственное, жалко - что при записи, наверняка, гораздо больше было сказано... А ведь не увидишь уже...
"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрадапочему именно этот фрагмент выбрала Ну во-первых, здесь два фрагмента склеенные в один. Это заметно или нет? А во-вторых, мне показалось, что это какие-то "ключевые" фрагменты интервью, что ли, может я ошибаюсь. А ты бы какие выбрала? А монтаж, мне кстати тоже понравился в передаче, не приходится ловить себя на мысли, что половина интервью вырезана.
"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta нет, к стати не заметно что склеено. Почему выбран кусочек про "любовь, талант и еще чего-то там" (не помню, как точно звучит вопрос) - как раз понятно, тут вопросов нет. Он ключевой, как мне кажется. Я просто так нечетко о вопросе "про хохотальник" спрашивала... На мой взгляд, сам вопрос слабый - потому что это одна фраза (пусть и самого Андрея Арсеньевича), вырванная из контекста, и оттого вопрос производит впечатление притянутого за уши. Кстати, это и по ее ответу понятно. Если б я делала, я наверно также как и ты, выбрала бы финальный кусочек передачи. Про монтаж - умеют ведь, если захотят!
"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
это одна фраза (пусть и самого Андрея Арсеньевича), вырванная из контекста, и оттого вопрос производит впечатление притянутого за уши Ну это опять же вопрос монтажа, но мне, кстати , не показалось, что это как то притянуто за уши, там ведь до этого вопроса идет фрагмент из "Зеркала", а сам вопрос - не знаю, может и слабый, но тогда уж не только он один. А этот кусочек я выбрала еще потому, что понравилось как М.Б. говорила о "Зеркале" и о Тарковском.
"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lektaсам вопрос - не знаю, может и слабый - Я имела ввиду сам вопрос)) Хотя может, дело в том, что про "Зеркало" есть очень много, что можно спросить... Не привязываясь к конкретной фразе (ну да, не нравится мне этот вопрос, не нравится ). этот кусочек я выбрала еще потому, что понравилось как М.Б. говорила о "Зеркале" и о Тарковском. - То ли я смотрела плохо, то ли что-то с памятью моей... Ну совсем не произвел впечатления данный кусок (не в том фрагменте, который ты сделала, а в передаче целиком). Пересмотреть, что ли?
"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
ОтрадаНу совсем не произвел впечатления данный кусок Я и не говорила, что этот фрагмент лучший по содержанию, по обсуждению фильма, но нельзя же про "Зеркало" только философские разговоры вести) имхо, конечно. Кстати, мы обсуждали, помнишь, "Кто поедет в Трукавец", своим голосом говорит М.Б. или нет. В этой передаче выбран фрагмент фильма, где голос даже с мимикой не совпадает. В этом коротком кусочке - заметно, а когда фильм целиком смотришь, то - нет.
"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lektaнельзя же про "Зеркало" только философские разговоры вести) - нельзя, конечно. Но можно обсуждать сам стиль работы, как, что и за чем (в какой последовательности) снималось... А не привязываться к фразам. Хотя я уже придираюсь, похоже. Не может же все быть гладко. Просто получается странная вещь - что какие-то вопрсы кочуют из программы в программу, из статьи в статью, а какие-то остаются совсем не освещенными. Жаль, что так происходит. Ведь пока еще есть возможность расспросить что и как было - Там. И записать. Чтоб не собирать потом по крупицам утерянные сведения и не сокрушаться, что вовремя не спросили. В этой передаче выбран фрагмент фильма, где голос даже с мимикой не совпадает. - да, там не ее голос. Маргарита Борисовна даже где-то говорила, что бедная девочка, ее озвучивавшая, очень мучилась, пытаясь в артикуляцию попасть.
"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрадакакие-то вопрсы кочуют из программы в программу, из статьи в статью, а какие-то остаются совсем не освещенными. Жаль, что так происходит. Да, ты права, вопросы одни и те же повторяются очень часто, но это же зависит от тех, кто интервью берет, от их широты взглядов, что-ли, или эрудиции, вопросы ведь тоже задавать не так уж и просто, специальные знания требуются) бедная девочка, ее озвучивавшая, очень мучилась, пытаясь в артикуляцию попасть В "Рожденных в СССР" и говорит, хотя может еще где-то, но я только здесь слышала.
"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lektaэто же зависит от тех, кто интервью берет, от их широты взглядов, что-ли, или эрудиции, вопросы ведь тоже задавать не так уж и просто, специальные знания требуются - от широты взглядов и эрудиции - безусловно. А еще - от банальной начитанности и неленивости. Ведь вся пресса есть в архивах и театральных библиотеках, куда журналистам неплохо бы время от времени заглядывать. Ну или хоть перед интервью. А то получается один и тот же вечный список ЧаВо (часто задаваемых вопросов). А чтоб задать вопрос - много ума не надо. Важно КАК его задать. А то, порой, тААкой ответ получить можно, что потом замучаешься материал делать. Артистам же тоже не нравится, когда им одни и те же вопросы из года в год задают. И некоторые (имхо, они абсолютно правы) на ЧаВо отвечать отказываются. В "Рожденных в СССР" и говорит, хотя может еще где-то, но я только здесь слышала. - не скажу точно, просто озвучка "Кто поедет в Трукавец" - тема довольно много обсуждавшаяся. по-моему она еще гле-то об этом упоминала. Ну да не суть.
"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрадакуда журналистам неплохо бы время от времени заглядывать. Ну или хоть перед интервью. Конечно, нужно быть "погруженным" в тему интервью, но не только. Любое интервью - это ведь не только вопрос - ответ, это диалог, в котором все взаимосвязано, от первого вопроса до последного ответа, имхо.
"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
LektaЛюбое интервью - это ведь не только вопрос - ответ, это диалог, в котором все взаимосвязано, от первого вопроса до последного ответа - естесттвенно. Эта логика (ну в идеале) вырабатывается журналистом во время проработки вопросов, а потом на интервью, можно либо железно ее придерживаться (но не всегда получается), либо импровизировать. В резщультате смотришь на "добытый" материал, обрабатываешь его и в итоге получаешь третью логику - окончательную))) Ну вот. Все подробности расписала зачем-то.
"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
ОтрадаВсе подробности расписала зачем-то Типа, страшная тайна профессии))) Я только не поняла насчет "третьей логики" - это как, в зависимости от особенностей своего логического мышления все толкуешь и подаешь зрителю или читателю?
"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lektaнасчет "третьей логики" - разговор далеко не всегда идет так, как рассчитываешь. А потом дома снимаешь с диктофона текст - и видишь, что на какие-то вопросы не хватает текста и мыслей, где-то надо убавлять, а где-то уже совсем новая тема пошла. Вот и получается - третья логика: не изначальная, но уже и не та, что была на интервью. Логика: имела ввиду логику всей статьи - концепцию и вопросы)))
"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Если совсем не хватает - убирают, конечно. Или доспрашивают (на вычитке материала). Хотя в процессе интервью уже становится понятно, достаточно сказано или нет. Но об этом не всегда успеваешь подумать. Домыслить можно слово, можно что-то переформулировать (типа - причесать чужие мысли), но дописывать "от себя" - непозволительно. Иначе получается бульварная пресса.
"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Если совсем не хватает - убирают, конечно. Или доспрашивают (на вычитке материала). Хотя в процессе интервью уже становится понятно, достаточно сказано или нет. Но об этом не всегда успеваешь подумать. Домыслить можно слово, можно что-то переформулировать (типа - причесать чужие мысли), но дописывать "от себя" - непозволительно. Иначе получается бульварная пресса.
"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрадаможно что-то переформулировать (типа - причесать чужие мысли), А это вообще корректно по отношению к читателям или зрителям. Тогда ведь получается не реальный взгляд, а глянец? Иначе получается бульварная пресса. Почему-то именно такая пресса пользуется очень больной популярностью и спросом(((
"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
LektaА это вообще корректно по отношению к читателям или зрителям - корректно. ведь устная и письменная (особенно - письменная литературная) речь - это две большие разницы. Только о такой корректировке я и говорила. остальное, действительно, некорректно. именно такая пресса пользуется очень больной популярностью и спросом - и почему-то е с каждым днем становится все больше. Печально это.
"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрадаведь устная и письменная (особенно - письменная литературная) речь - это две большие разницы. Поняла,о чем ты, это действительно разные вещи. почему-то е с каждым днем становится все больше. я уже говорила как то про "порочный круг", ее становится больше, потому что на нее есть спрос.
"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lektaговорила как то про "порочный круг" - Если говорить вообще, то пресса разная нужна. И желтая, наверно, тоже - она подходит для каких-то целей. Грустно то, что "противовеса" никакого нет. Противопоставить ей нечего.
"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta"равновесия" не получится - да)))) кстати - а что у тебя с логином? к тебе не отправляются у-мылки, не открывается профиль и дневник. Выдается ошибка и надпись "нет такого пользователя". А ты - есть, я твой ник вижу в тех, кто на дайрах
"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрадакстати - а что у тебя с логином Если бы я знала, наверное, дайры опять глючат. Они меня вообще не узнавали и не впускали, сообщая что-то про измененный IP, хотя я ничего не меняла. А потом все заработало. Ура!!!
"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta аааа, был у меня такой глюк... тоже с логином связанный: я когда логин меняла с паролем намудрила, дайры меня и не пускали... только у меня это несколько часов длилось, как помню... знать бы еще, от чего эти глюки зависят!!!
"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta оставь все как есть на первоначальных настройках. Это глюк дайров. у меня то же самое.. вот пишу и матерюсь (извините!!!)... оно меня через раз выкидывает и и говорит все то же, что и тебе!!
"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада оставь все как есть на первоначальных настройках Что ты, я настройки даже не думала трогать, потом же придется опять все по новой настраивать, а делать одно и тоже несколько раз так нудно))))))
"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lektaделать одно и тоже несколько раз так нудно - Это точно. А главное - абсолютно бестолково. К тому же по-нормальному при таких глюках и не перенастроишь. )))
слушай, а почему именно этот фрагмент выбрала? (опять же - интересно).
Вообще, я когда смотрела передачу, то много думала о том, что вот тут монтаж
правильныйхороший был - это к нашим предыдущим разговорам об неудачном монтаже программ. потому что здесь мысли не прерваны посередине, здесь виден живой человек, ниччего не вырвано из контекста... Единственное, жалко - что при записи, наверняка, гораздо больше было сказано... А ведь не увидишь уже...А во-вторых, мне показалось, что это какие-то "ключевые" фрагменты интервью, что ли, может я ошибаюсь. А ты бы какие выбрала?
А монтаж, мне кстати тоже понравился в передаче, не приходится ловить себя на мысли, что половина интервью вырезана.
Почему выбран кусочек про "любовь, талант и еще чего-то там" (не помню, как точно звучит вопрос) - как раз понятно, тут вопросов нет. Он ключевой, как мне кажется.
Я просто так нечетко о вопросе "про хохотальник" спрашивала... На мой взгляд, сам вопрос слабый - потому что это одна фраза (пусть и самого Андрея Арсеньевича), вырванная из контекста, и оттого вопрос производит впечатление притянутого за уши. Кстати, это и по ее ответу понятно.
Если б я делала, я наверно также как и ты, выбрала бы финальный кусочек передачи.
Про монтаж - умеют ведь, если захотят!
этот кусочек я выбрала еще потому, что понравилось как М.Б. говорила о "Зеркале" и о Тарковском. - То ли я смотрела плохо, то ли что-то с памятью моей... Ну совсем не произвел впечатления данный кусок (не в том фрагменте, который ты сделала, а в передаче целиком).
Пересмотреть, что ли?
Кстати, мы обсуждали, помнишь, "Кто поедет в Трукавец", своим голосом говорит М.Б. или нет. В этой передаче выбран фрагмент фильма, где голос даже с мимикой не совпадает. В этом коротком кусочке - заметно, а когда фильм целиком смотришь, то - нет.
Просто получается странная вещь - что какие-то вопрсы кочуют из программы в программу, из статьи в статью, а какие-то остаются совсем не освещенными. Жаль, что так происходит.
Ведь пока еще есть возможность расспросить что и как было - Там. И записать. Чтоб не собирать потом по крупицам утерянные сведения и не сокрушаться, что вовремя не спросили.
В этой передаче выбран фрагмент фильма, где голос даже с мимикой не совпадает. - да, там не ее голос. Маргарита Борисовна даже где-то говорила, что бедная девочка, ее озвучивавшая, очень мучилась, пытаясь в артикуляцию попасть.
бедная девочка, ее озвучивавшая, очень мучилась, пытаясь в артикуляцию попасть В "Рожденных в СССР" и говорит, хотя может еще где-то, но я только здесь слышала.
В "Рожденных в СССР" и говорит, хотя может еще где-то, но я только здесь слышала. - не скажу точно, просто озвучка "Кто поедет в Трукавец" - тема довольно много обсуждавшаяся. по-моему она еще гле-то об этом упоминала. Ну да не суть.
Ну вот. Все подробности расписала зачем-то.
Логика: имела ввиду логику всей статьи - концепцию и вопросы)))
Домыслить можно слово, можно что-то переформулировать (типа - причесать чужие мысли), но дописывать "от себя" - непозволительно.
Иначе получается бульварная пресса.
Домыслить можно слово, можно что-то переформулировать (типа - причесать чужие мысли), но дописывать "от себя" - непозволительно.
Иначе получается бульварная пресса.
Иначе получается бульварная пресса. Почему-то именно такая пресса пользуется очень больной популярностью и спросом(((
именно такая пресса пользуется очень больной популярностью и спросом - и почему-то е с каждым днем становится все больше. Печально это.
почему-то е с каждым днем становится все больше. я уже говорила как то про "порочный круг", ее становится больше, потому что на нее есть спрос.
кстати - а что у тебя с логином? к тебе не отправляются у-мылки, не открывается профиль и дневник. Выдается ошибка и надпись "нет такого пользователя".
знать бы еще, от чего эти глюки зависят!!!
вот пишу и матерюсь (извините!!!)... оно меня через раз выкидывает и и говорит все то же, что и тебе!!