"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Обратил ли кто-нибудь внимание, что на сайте "Чайки" есть режиссерская экспликация и сценарий? А может, кто-то и прочел?
Если так, поделитесь впечатлениями пожалуйста.
(Интересно же!!! :shuffle2: )


@темы: Поговорим

Комментарии
11.09.2007 в 00:21

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Экспликацию прочитала, а сценарий - еще не весь. А впечатления... Не знаю, сценарии интересно читать в принципе. Если сначала смотришь фильм, а потом читаешь - впечатление одно, а если наоборот, то совсем другое. Кстати, в фильме есть эпизод, когда Тригорин ищет свою книгу в библиотеке? Не могу вспомнить, хоть убей. В сценарии написано, что снимают эту сцену в кабинете Чехова в Ялте.
11.09.2007 в 00:43

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta А я вот сценарий читала с суеверной дрожью в коленях и огромным душевным трепетом. Причем читала как отдельное произведение, не сопоставляя с фильмом, лишь изредка поясняя себе какие-то моменты, в которых у меня остались непонятности и вопросы.
.Кстати, в фильме есть эпизод, когда Тригорин ищет свою книгу в библиотеке? - какое место пьесы имеешь ввиду? В фильме есть эпизод с Тригориным у книжного шкафа, уже в конце, когда у него идет с Шамраевым разговор о чучеле чайки. Сцену в Ялте по-моему (если не врет моя память) снимали, но все ялтинские съемки (там не только эта сцена снималась) в фильм не вошли.
11.09.2007 в 01:49

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада читала как отдельное произведение Я не воспринимаю литературные произведения(любые) на экране компа, а то, что сценарий - это отдельное произведение, сомнению не подлежит. Позволяет смотреть на то, что видишь, как бы изнутри, что ли, не знаю, как точнее выразиться...но все ялтинские съемки (там не только эта сцена снималась) в фильм не вошли. Теперь понятно.
11.09.2007 в 08:58

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Я не воспринимаю литературные произведения(любые) на экране компа - так распечатать же можно))
Позволяет смотреть на то, что видишь, как бы изнутри, что ли, не знаю, как точнее выразиться - видишь режиссерский замысел, смотришь на пьесу глазами режиссера. Правда, потом очень тяжело смотреть фильм - потому что заранее все нюансы знаешь, и все режиссерские ходы оправдываешь, и героев понимаешь.
Фильм - как мозаику - лучше разглядывать и разгадывать без сценария. Интересней.
А сценарий - как уже готовое решение: остается просто проверить, где с фильмом совпадает, а где - нет.
Но, имхо, и сценарий и фильм равно гениальны.
11.09.2007 в 12:30

Кто создан из камня, Кто создан из глины, А я серебрюсь и сверкаю: Мне дело-измена, Мне имя-Другая, Я белая пена морская.
Простите за навязчивочть, но очень бы хотелось, чтобы обсуждение фильма, пьесы, сценария и т.д. происходило в Гостевой сайта фильма - одна из целей создания сайта. Чтобы этим привлечь народ и вызвать интерес к фильму у аудитории. Может, конечно, я и не права...
11.09.2007 в 18:52

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада распечатать же можно Катридж "сдох"((( Я, конечно, дочитала и с компа, но все равно - не то.
смотришь на пьесу глазами режиссера Ну да, согласна. А фильм смотреть не то чтобы тяжело, но в каждом эпизоде вспоминаешь, что именно режиссер хотел сказать. Это - как изучение классики в школе, сначала все читают краткое изложение и критику, а потом, если вдруг "зацепит" - само произведение. В результате, собственного осмысления не получается, все мысли чужие, пусть гениальные, но не свои.лучше разглядывать и разгадывать без сценария. Интересней Ага, лучше ходить нехоженными тропами и без карты)))имхо, и сценарий и фильм равно гениальны имхо, тоже.



Зет-Другая обсуждение фильма, пьесы, сценария и т.д. происходило в Гостевой сайта фильма Дайры тем и хороши, что предполагают определенную свободу и раскованность, если она, конечно, не идет в разрез с законодательством РФ. А Гостевая - это определенные рамки. Хотя, одно другому не мешает, можно обсуждать и там тоже, если это поможет "привлечь народ и вызвать интерес к фильму у аудитории". Фильм замечательный и того стоит. Только коммет в Гостевой, мне , например, вставить не удалось даже с третьей попытки(((
12.09.2007 в 10:32

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Зет-Другая я полностью с тобой согласна - всей душой и сердцем! - но с гостевой, видимо, существуют какие-то технические проблемы, потому что записи там оставлять не получается - только что специально пробовала. :nope:
а впрочем, мы с тобой уже на эту тему говорили. прости за повтор.

Lekta Катридж "сдох - да, почему-то это любимок свойство всех картриджей=))
Это - как изучение классики в школе - не согласна с тобой. Изучение литературной критики и изучение сценария, имхо, разные вещи. Прежде всего потому, что критика - вещь второстепенная и неотделимая от самого оригинального произведения. А сценарий, в общем-то, можно считать черновым оригилалом фильма, его событийной, философской и мировоззренческой основой.
С кратким изложением не стала бы сравнивать потому, что "весовые категории" сценария и краткого изложения, имхо, совсем разные. В одном случае - короткий пересказ, в другом - полноценное произведение.
Но, может, я придираюсь. :shuffle2:
12.09.2007 в 21:52

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада Но, может, я придираюсь. Ты меня просто не поняла. Я хотела сказать, что сначала читать сценарий, а потом смотреть кино также плохо и неинтересно как в школе сначала читать краткое изложение и критику, а потом само произведение. А то, что литературная критика, краткое изложение, сценарии - вещи разные, так это само сабой разумеется, про весовые категории и речи нет.
12.09.2007 в 22:24

Кто создан из камня, Кто создан из глины, А я серебрюсь и сверкаю: Мне дело-измена, Мне имя-Другая, Я белая пена морская.
Гостевая работает. Только что проверила! Никаких технических проблем нет. Возможно, что вы пишите либо очень длинные посты (к сожалению гостевые в этом плане ограничены) или слишком долго. В этом случае необходимо сообщение скопировать, обновить страницу, вставить сообщение заново и отправить - это проблема многих гостевых книг, независимо от того с помощью какого шаблона их делать. Сорри, здесь уже ничего сделать не могу.
12.09.2007 в 23:09

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Зет-Другая пишите либо очень длинные посты (к сожалению гостевые в этом плане ограничены) или слишком долго. Ни то ни другое, но, в любом случае, попробую еще раз. Но у меня возникли проблемы не только с Гостевой. Некоторые старницы сайта либо не открываются полностью, либо идет сообщение: "невозможно отобразить страницу." Может проблема в моем браузере, хотя раньше проблем с ним не было.
13.09.2007 в 08:28

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Ты меня просто не поняла. - прости пожалуйста!! тогда взаимопонимание полное))).
Хотя, - это я уже о другом - имхо, в школе критику литературную читать еще рановато. Правда если в школе незаставить, потом точно никто сам не прочтет...

Зет-Другая Сейчас у меня тоже вроде работает. Вчера пробовала с другого компа - не открывалась...
Ладно чего на эту тему говорить. Говорили уже.
13.09.2007 в 10:39

Кто создан из камня, Кто создан из глины, А я серебрюсь и сверкаю: Мне дело-измена, Мне имя-Другая, Я белая пена морская.
Lekta Но у меня возникли проблемы не только с Гостевой. Некоторые старницы сайта либо не открываются полностью, либо идет сообщение: "невозможно отобразить страницу." Может проблема в моем браузере, хотя раньше проблем с ним не было.

Всё может быть. У меня, например, видеофрагмент "Что бы помнили" не открывается. А страницы сайта открываются все и полностью...и Гостевая работает... Без комментариев.

Отрада ...а впрочем, мы с тобой уже на эту тему говорили. прости за повтор. Сейчас у меня тоже вроде работает. Вчера пробовала с другого компа - не открывалась... Ладно чего на эту тему говорить. Говорили уже.

А чего такие раздражённые?
13.09.2007 в 22:03

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада если в школе незаставить, потом точно никто сам не прочтет... Ни критику ни саму классику.


Зет-Другая видеофрагмент "Что бы помнили" не открывается Разница в том, что вbдеофрагмент длится чуть больше минуты и ни на что не претендует в отличии от полнометражного фильма, который кто-то хочет продвинуть в массы. Если содатели сайта действительно хотят вызвать интерес у широкой публики, он тем более должен работать безукоризненно. Сайт красивый и продуманный, но никому не интересно ждать пока каждая страница грузится по 5 минут и то не полностью. Я понимаю, что в этот проект вложены силы и душа и неприятно, когда кто-то критикует, а не хвалит. Но сказала, что думаю, сорри.
13.09.2007 в 23:30

Если ты ходишь по воде,ты просто деревяная щепка.Если ты летаешь по воздуху,ты не более чем муха.Обрети сердце и стань человеком(с)
Товарищи,а вы не задумывались над тем,что у вас просто медленный интернет.ИМХО Сайт по-моему тяжелый,т.к.фон идет одним листом,поэтому сначала грузится подложка,потом текст,потом фон.
Сайт красивый и продуманный, но никому не интересно ждать пока каждая страница грузится по 5 минут и то не полностью
как раз если интересно,то можно подождать.
Думаю не стоит наезжать на создателей сайта,а стоит приплатить немного провайдеру)
Если содатели сайта действительно хотят вызвать интерес у широкой публики, он тем более должен работать безукоризненно.
Он никому ничего не должен.Фамилия режиссера и автора произведения сделает свое дело и заинтересует публику,а сайт для того,чтоб расширить наши знания о фильме и о процессе съемок.
14.09.2007 в 00:25

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
то можно подождать Ну подождать, допустим, можно, а что делать со страницами, которые полностью не загружаются, или загружаются через раз. При чем здесь медленный интернет. Если, например, в первой главе, там где отзывы актеров о "Чайке", половину текстов не видно, причем пробовали заходить с разных компов и соответственно от разных провайдеров.
Он никому ничего не должен Не правда. Любой дополнительный проект создается для поддержки основного(см. коммет Зет-Другая от 11.09 одна из целей создания сайта. Чтобы этим привлечь народ и вызвать интерес к фильму у аудитории).
А на создателей никто не наезжает. Дело не в этом. Был бы проект неинтересный, мы бы сейчас тут не ломали копья. Задумано то все здорово, только грусто и обидно, что не все работает(((
14.09.2007 в 00:41

Lekta Все и симптомы говорят только об интернете,у меня все прекрасно грузится и читается.То что вы перебегаете с одного компьютера на другой и меняете провайдера ни о чем не говорит,вы уверены что вы посмотрели сайт с лучшего интернета,не видно полстраницы-это не проблему сайта.
Задумано то все здорово, только грусто и обидно, что не все работает((( а мне весело,у меня все работает).
коммет-это по-моему средство для мытья раковины и унитаза)
Будьте подобрее и попроще!
14.09.2007 в 00:43

Если ты ходишь по воде,ты просто деревяная щепка.Если ты летаешь по воздуху,ты не более чем муха.Обрети сердце и стань человеком(с)
это была я!не подписалась.
14.09.2007 в 10:29

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Зет-Другая А чего такие раздражённые? - не раздраженные, что ты)

Lekta Ни критику ни саму классику. - грустно, но факт(

Зет-Другая Lekta miomoymio Давайте попробуем говорить спокойно, а? :weep:
Скорость и-нета у всех разная, разные конфигурации компьютера - поэтому и загружается по-разному. Может, к этому можно относиться как к неизбежному? Сайт действительно красивый, а красивый дизайн, обычно, весит больше, чем просто текст на белом фоне. Соответственно, и грузится дольше. Всем бы хотелось, чтоб странички мгновенно загружались, но если так не получается, выход один - ждать, пока загрузится полностью. В конце концов дайры тоже глючат - несмотря на более чем простой дизайн - и все мы относимся к этому с пониманием. И перебои в работе не всегда связаны с самим сайтом, есть же еще глюки провайдера.
P.S. Мой текст - не наезд и не попытка выяснить отношения. Просто сказала что думаю (это я так, на всякий случай ;-) ).
14.09.2007 в 10:34

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
miomoymio Все и симптомы говорят только об интернете Ну хорошо, предположим, дело в интернете, почему же тогда нет никаких проблем с остальными сайтами, онлайн-играми, файлообменными ресурсами и т. д. Почему проблемы возникают только с конкретным сайтом?
а мне весело,у меня все работает). Нельзя же в самом деле быть такой эгоисткой)))
Будьте подобрее и попроще! В следующей жизни учту непременно, а в этой - придется мучится)))
14.09.2007 в 12:58

Кто создан из камня, Кто создан из глины, А я серебрюсь и сверкаю: Мне дело-измена, Мне имя-Другая, Я белая пена морская.
Интересно, почему в одном случае мы к одной ситуации относимся терпимо и с понимнием, а в другом случае к похожей ситуации - нетерпимо и с раздражением? Что это? Зависть?

Отрада и Miomoymio Спасибо за понимание и поддержку!

P.S. Сегодня на Dairy заходила более трех часов....
14.09.2007 в 13:32

Если ты ходишь по воде,ты просто деревяная щепка.Если ты летаешь по воздуху,ты не более чем муха.Обрети сердце и стань человеком(с)
Все и симптомы говорят только об интернете Ну хорошо, предположим, дело в интернете, почему же тогда нет никаких проблем с остальными сайтами, онлайн-играми, файлообменными ресурсами и т. д. Почему проблемы возникают только с конкретным сайтом?
потому что большинство сайтов сделано по простой схеме и они не тяжелые,даже он-лайн игры разбиты на куски,котоорые грузятся быстро,а на файлообменниках можно сидеть и со скоростью 10 кб,что там часто и бывает.
а вообще,если вы хоть раз зашли на сайт и подождали пока загрузится страница,то все ее содержимое сохраняется у вас на компе в куках и в следующий заход вы уже не ждете загрузки.Нельзя же в самом деле быть такой эгоисткой )почему?мы все эгоисты,а кто с этм не согласен еще больший эгоист)
В следующей жизни учту непременно, а в этой - придется мучится))) я вам раскрою страшную тайну-следующей жизни не будет)она одна!
14.09.2007 в 19:55

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
miomoymio Зет-Другая Отрада Ну хорошо, попробуем разрядить обстановку. Будем считать, что у меня медленный интернет и старая конфигурация. Но тогда вопрос, а на кого рассчитан сайт? Не на рядовых пользователей, а на супероснащенных?Только пожалуйста, не нужно воспринимать все сказанное как разражение, непонимание и т.д. Если мои слова прозвучали именно так, мне искренне жаль. Ничего подобного высказывать я не собиралась и близко, просто пытаюсь разобраться, почему одни страницы сайта грузятся, а другие - нет. И потом, разве разработчикам неинтересно знать, а как собственно работает их проект.
И еще, нельзя же всерьез надеятся, что все мнения будут одинаковые как близнецы-братья, хвалебные и восторжественные. Тогда вообще не нужно затевать дискуссию и открывать Гостевую.(ИМХО, конечно, а то опять обвините в раздражении, непонимании, зависти или в чем-то в этом роде)))
14.09.2007 в 20:00

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Еще раз настоятельно призываю НЕ выяснять отношения и НЕ переходить на личности.
Я, конечно, понимаю, что правила существуют чтобы их нарушать, но все же давайте будем терпимыми друг к другу.
И будем уважать чужое право на собственное мнение.
Все (!!!!) будем уважать.


14.09.2007 в 20:04

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Я, кстати, во многом с тобой согласна. Проблемы с работой сайта действительно есть.
Объективно есть.
Например - ошибка в ссылке на сообщество.

Зет-Другая исправь пожалуйста ссылку.
14.09.2007 в 20:56

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада Спасибо за поддержку. Тебе, пожалуй, в этой ситуации сложне всех. Учитывать разные мнения очень непросто)
14.09.2007 в 21:15

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Учитывать разные мнения очень непросто - просто нужно стараться быть объективной и ставить себя на место другого. Ничего особенного в этом нет. Это как ... помнишь, говорили с тобой о том, что мир - яркий и многогранный, а не плоский и черно-белый? Многообразие мира - и в различности суждений, и в разнице между ними.)))))))))))))
14.09.2007 в 21:51

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада Мне очень нравится высказывание: "Я не разделяю ваших взглыдов, но я отдам жизнь, чтобы вы могли их высказать!" (не помню чье, сорри).
15.09.2007 в 01:00

Кто создан из камня, Кто создан из глины, А я серебрюсь и сверкаю: Мне дело-измена, Мне имя-Другая, Я белая пена морская.
Ой! Что-то я устала за этот сентябрь. И Ваших умных слов мне не понять. Пойду я....
15.09.2007 в 01:26

Если ты ходишь по воде,ты просто деревяная щепка.Если ты летаешь по воздуху,ты не более чем муха.Обрети сердце и стань человеком(с)
Вы такие смешные блин вообще!
Lekta если разработчики будут делать сайты для супероснащенных и не очень,думать у кого какой экран,какой интернет,они просто чокнуться и в итоге не сделают ничего.Под всех подстроится все равно невозможно и вины создателей в этом нет.Мы же не виним колбасный завод за то что не все кушают колбасу за 500 рублей.
Я думаю что разработчики в курсе как работает их проект,а иначе он не был бы в общей доступности.
А насчет разных мнений...Отрада не похоже что вы вообще принимали участие в строении этого сайта,потому что ваши придирки совсем смешные и объективностью мало пахнут.
а к чему вы тут умничаете и цитируете кого-то,причем тут многообразие мира,когда сидят три человека и трут насущный вопрос.?
А правила ваши никто не нарушает.Не все же в сладостях купаться)
Зет-Другая останьтесь!)
15.09.2007 в 10:00

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta красивое)))

Зет-Другая никто не умничал...
но все же - оставайся))

miomoymio Разговаривать в таком тоне не собираюсь. Что я делала, а что нет - мои заботы. Лишнего на себя не беру и не брала, на чужую славу не посягала.
Итак, еще раз, во избежании недоразумений: отношения к построению сайта, его дизайну и всем техническим параметрам не имею, не имела, и видимо не буду иметь никакого. Лучше?
Но: переход с обсуждения технических вопросов на личности - недопустим.
А вы, при всем моем уважении, именно этим и занимаетесь.
Предлагаю задуматься.