Мысль изреченная есть ложь
Вот обещанноее.Только я разделила на три кусочка.










@темы: Видеофрагменты

Комментарии
09.09.2007 в 19:34

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Думаешь, поможет - Помогает. Правда, как с любыми тонкими материями - помогает только если сама на сто процентов веришь в результат. :yes:
пасиб за ссылку, здесь я была)) Я думала может ты в печатном варианте где-то встретила)))
просто кожей ощущаю этот негатив и так и не научилась от него защищаться - я поняла о чем ты)). От таких вещей надо защищаться на уровне энергетики, есть вполне определенные методики для этого. Но, с другой стороны, ты также сильно должна чувствовать и позитивные эмоции, направленные на тебя. Весь вопрос в том, к чему ты более восприимчива. От негатива закрываются, к позитиву - тянутся всей душой)))
09.09.2007 в 23:47

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада если сама на сто процентов веришь в результат. Ну, это опять к вопросу о материализации слов и мыслей. Как все взаимосвязано...
печатном варианте где-то встретила Нет, только в инете. А что, их мало издают и трудно найти?
я поняла о чем ты Я это привела как пример, не знала как лучше объяснить, не люблю таких "скатываний" в часности, просто общими фразами никак не получалось. Рада, что ты меня поняла.
От негатива закрываются, к позитиву - тянутся всей душой))) Можно закрыться либо от всего сразу, либо не закрываться вовсе, в этом-то и проблема. Душа не обладает полупроницаемым механизмом, она воспринимает или все или ничего!
10.09.2007 в 00:27

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Как все взаимосвязано - :yes:
мало издают и трудно найти? - последние два года время от времени видела "Розу мира", остальное за десять лет активного увлечения данным автором не встретила в печатном варианте ни разу. Но, может, пропустила...
просто общими фразами никак не получалось - общее есть совокупность частностей (пардон за высокий слог)... Но смысл понятен - и главное. О таком, действительно, тяжело говорить, и еще тяжелее - излагать свои мысли письменно...
Можно закрыться либо от всего сразу, либо не закрываться вовсе, в этом-то и проблема. - А у меня не так... К пзитиву - тянусь, а на негатив - не реагирую. Не то что бы совсем не реагирую, но катастрофически жутко мне от негатива не становится.
Хотя все мы разные. На том и стоИм))))))).
10.09.2007 в 08:18

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада не встретила в печатном варианте ни разу Попробую поискать. Стихи того стоят.
общее есть совокупность частностей У почему-то ассоциируется с - "случайность - часный случай закономерности", что-то крутится, не могу понять, к чему, но это я отвлеклась))) К пзитиву - тянусь, а на негатив - не реагирую. А в твоей жизни первого больше или всего поровну? Может, ты просто не сталкивалась с очень сильными негативными эмоциями, не всем же так "везет", как мне) Но ты права, мы все действительно очень разные и это здорово. А начсет эмоций, мы же их не только воспринимаем, но и сами являемся их источником, что тоже немаловажно.
10.09.2007 в 11:03

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Стихи того стоят. - Да, стихи у него... как бы это сказать.. от некоторых просто дрожь берет. В самом хорошем смысле, разумется))
"случайность - частный случай закономерности" - А вот с этим, пожалуй, не согласна, хотя что-то в этом есть. Тоже вертится на языке, не могу сформулировать. Но случайность непредсказуема, ее нельзя подвести под какой-то общий знаменатель. Событие просто случается - само по себе.
А в твоей жизни первого больше или всего поровну - Знаешь, не то что позитива больше. Он просто значит для меня больше, чем масса негативных факторов и событий. Уметь жить, радуясь даже мелочам - наверно, как-то так. А может, просто дело в том, что я нашла себе "опору" - любимое - не дело, нет! да и не хобби! - скорее образ жизни. И чувство, что я занимаюсь тем, чем должна - в самом высшем и прекрасном смысле! - придает уверенности и сил. Тем более, что это "что-то" глубоко созвучно моим душевным устремлениям.
Как-то высокопарно получилось :thnk:
не всем же так "везет", как мне - А у тебя как?
сами являемся их источником, что тоже немаловажно - И в зависимости от эмоций, от нас исходящих, нас воспринимают окружающие.. Например, есть тип людей, от которых просто исходит положительная энергетика. И побщавшись с таким человеком даже самое короткое время, чувствуешь себя обновленной.
10.09.2007 в 23:30

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада от некоторых просто дрожь берет. В самом хорошем смысле, разумется)) Да, что-то в этом роде... Похожее впечатление на меня произвел в свое время Бродский, но это отдельная тема, т. к. лучше,чем пишет Бродский, писать стихи невозможно(ИМХО, конечно).
Событие просто случается - само по себе Ты рассуждаешь как истинный гуманитарий, а можно посмотреть на это с чисто математической точки зрения, потому что просто так не случается ничего, и для всего есть свое объяснение и своя закономерность.
Как-то высокопарно получилось Вовсе нет. Согласна, когда в жизни есть опора, даже не важно, какая именно, в чем она выражается, это как заряд положительной энергии, помогает несмотря ни на что делать то, что считаешь для себя важным и нужным. А у тебя как? И позитива и негатива у меня, наверное, где-то поровну. Конечно, я не падаю в обморок от того, что где-то что-то пошло не так, кто-то посмотрел косо, я тоже радуюсь даже мелочам, а на неприятностях стараюсь не зацикливаться. Вообще, когда я говорила об отрицательных эмоциях, то имела в виду не рядовую, а из ряда вон выходящую отрицательную энергию, с которой мне пришлось стокнуться в силу обстоятельств. Ну вот есть у меня такой опыт, а могло бы и не быть)))

И побщавшись с таким человеком даже самое короткое время, чувствуешь себя обновленной. Дейсвительно, есть какие-то особенно светлые люди, общение с которыми доставляет радость.
11.09.2007 в 01:03

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Похожее впечатление на меня произвел в свое время Бродский - согласна))) у меня похожее ощущение от обоих Тарковских и от Лорки.
Ты рассуждаешь как истинный гуманитарий - гуманитарий и есть. Хотя и с немного аналитическими мозгами))
помогает несмотря ни на что - Помогает)) Еще как помогает))) Больше скажу - я даже прыгать и кричать готова - так помогает))))))))))))))) сорри, это просто я в эмоциях очень...
из ряда вон выходящую отрицательную энергию, с которой мне пришлось стокнуться в силу обстоятельств - такое бывает. И у меня было. И так тяжело, что едва пережила. "Все, что нас не убивает, далает нас сильнее" (с) Кажись, уже говорила.
особенно светлые люди - имхо, святые.
11.09.2007 в 19:23

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада с немного аналитическими мозгами Поэтому и предлагаю взглянуть с другой, противоположной стороны. Тебе ведь нравятся нетривиальные подходы и т. п.)))Еще как помогает Рада за тебя."Все, что нас не убивает, далает нас сильнее" Цитата - в самую точку, лучше не подберешь.особенно светлые люди - имхо, святые Думаешь, это равнозначные понятия? Не знаю, мне кажется, что "святые" - вседа "светлые", а вот "светлые" - "святые " далеко не всегда, имхо, конечно(получилось, как цитата из "Ночного дозора", может, не самое лучшее сравнение)))
12.09.2007 в 11:08

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Поэтому и предлагаю взглянуть с другой, противоположной стороны. - конечно, можно под случайность подвести математически и аналитически обоснованную теорию. Например, такую: событие случается не само по себе, что-то происходит именно с тобой, потому что ты сам к этому (осознанно или неосознанно) стремился... Но ведь так хочется верить, что произошедшее - просто случайность, чудо... Должно же в жизни быть место чудесам)))).
Думаешь, это равнозначные понятия? - Конечно, не равнозначные. Согласна с тобой абсолютно)) Просто я, наверное, не совсем точно выразилась. Те люди, которых я имела ввиду (а говоря про "светлость и святость" я имела ввиду совершенно конкретных людей), наверное, находятся где-то между этими двумя понятиями. Они больше, чем светлые, но меньше, чем святые. Хотя..... *задумалась*
12.09.2007 в 22:03

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада можно под случайность подвести математически и аналитически обоснованную теорию. Нет, это математическая теория описывает и случайность тоже, как частность. происходит именно с тобой, потому что ты сам к этому (осознанно или неосознанно) стремился Не совсем так. Вокруг нас ничего не существует само по себе, все в мире взаимосвязано, существует определенная запрограммированность на те или иные события, которые могут или не могут произойти в зависимости от каких-то наших действий или поступков(может, совершенно незначительных). А чудеса - их в жизни тоже предостаточно, некоторые даже имеют строгое научное обоснование, но от этого не перестают быть чудесами)))
Они больше, чем светлые, но меньше, чем святые имхо, по настоящему светлых людей достаточно много, а вот святых - единицы.
13.09.2007 в 08:41

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Нет, это математическая теория описывает и случайность тоже, как частность - любые исключения подтверждают правило?
Вокруг нас ничего не существует само по себе - согласна)
некоторые даже имеют строгое научное обоснование, но от этого не перестают быть чудесами - например?
имхо, по настоящему светлых людей достаточно много, а вот святых - единицы - и от этого более ценно, когда такие люди встречаются на жизненном пути)
13.09.2007 в 22:26

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада любые исключения подтверждают правило? Ну да, что-то в этом роде)))
например? Ну не знаю, первое, что приходит в голову - это возниковение новой жизни... Все все знают, откуда берутся дети, все расписано на молекулярном уровне, и тем не менее, каждый раз при зарождении новой жизни возникают непонятные и необъяснимые ощущуния(= чудеса))), как из каких-то протонов, атомов и молекул возникает то маленькое чудо, новый человек... Может не самый лучший пример, но что-то похожее...
14.09.2007 в 10:31

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta первое, что приходит в голову - это возниковение новой жизни - да, это безусловно подходит под категорию чудес))))
14.09.2007 в 20:00

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада подходит под категорию чудес Примеров, на самом деле очень много, просто мы не всегда об этом задумываемся, воспринимаем как обыденное.
14.09.2007 в 20:06

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta воспринимаем как обыденное - тем самым превращая цветной мир в черно-белый оттиск. Но об этом мы уже, кажется, говорили)))))))))))))))
14.09.2007 в 20:59

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада Угу,говорили)))
14.09.2007 в 21:18

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."