"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Нашла в Феникс-клубе (файлообменный ресурс) пару весьма редких фильмов.
Ссылки на скачивание, дублирующиеся с Торрентами, вывешивать не буду (ну извините :) ).
Если у кого-то возникнет желание - все фильмы (и не фильмы) с Тереховой, которые есть в "Фениксе", можно найти, зайдя по этой ссылке.

А отдельного внимания заслуживают следующие вещи:
"Мне от любви покоя не найти" (телеспектакль, режиссер Роман Виктюк);
"Рожденные в СССР" (телепередача с участием М. Тереховой, М. Боярского, К. Шахназарова).

:)
С системой закачки в Фениксе вроде разобралась, если будут вопросы - задавайте)


@темы: Фильмы и телепрограммы

Комментарии
16.09.2007 в 13:05

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада эти люди не близки Да, не близки по духу, но сталкиваться приходится изо дня в день = общаться(((
проще кивнуть головой, чем разводить длинную ненужную дискуссию Ага, согласиться и сделать по-своему))))
попадаются на жизненном пути те, кто хочет, чтоб все вертелось вокруг них одних. Ну, это еще полбеды, а когда люди для достижения своих целей идут сметая все на своем пути, буквально по головам, тут не компромиссы нужно искать, а заградительные барьеры ставить)))
не любовь, а расчет Согласна, конечно. Хотя почему-то вспомнилось : главное , чтобы расчет был правильный)))
16.09.2007 в 14:11

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta но сталкиваться приходится изо дня в день = общаться - да, вот тут и помогает пофигизм. Кивнул - и пошел заниматься своими делами))
не компромиссы нужно искать, а заградительные барьеры ставить - или просто отстраняться от таких людей. Уходить с их пути, или делать так, чтоб их "путь к победе" не прошел по твоей голове.
главное , чтобы расчет был правильный - :lol: по-моему, это уже немного из другой оперы)))
16.09.2007 в 23:47

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада Кивнул - и пошел заниматься своими делами)) Это в идеале, а в жизни - не всегда удается)))
отстраняться от таких людей. Уходить с их пути, или делать так, Уходя с "их" пути, рискуешь вылететь и со своего пути тоже)
Знаешь, мне иногда кажется, что политика вечного поиска компромиссив не всегда правильная. Она почему-то позволяет окружающим считать, что из тебя можно "вить веревки", а когда таким положением вещей пытаешься возмуться, возникает еще большее непонимание и в результате - все равно конфликт.
немного из другой оперы Почему же из другой)) людям, которые все расчитывают, и в любви тоже, живется несколько проще. Они мыслят по-другому, их не обуревают эмоции равно положительные или отрицательные, они не впадают в депрессию, когда "жить не хочется", ну и т. д. Но ты не думай, я не к тому, что так и нужно жить, просто подумалось вдруг)))
17.09.2007 в 09:43

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta а в жизни - не всегда удается - или, по крайней мере, относиться к этому легче. ну не сошлись во мнениях - ну и ладно. Другое дело, что в жизни, действительно, не всегда удается так поступать, особенно, если тебя волнует предмет разговора.
Уходя с "их" пути, рискуешь вылететь и со своего пути тоже - а вот тут, наверное, нужна жесткость и некоторое умение "работать локтями". Чтоб со своего пути не вылетать.
Она почему-то позволяет окружающим считать, что из тебя можно "вить веревки" - в сущности, надо просто четко разграничить для себя (и для окружающих) два понятия: компромисс и поступок "против себя".
Мне всегда казалось, что умение говорить "нет" - очень полезная по жизни штука. Научиться бы еще этим пользоваться!!!
людям, которые все расчитывают, и в любви тоже, живется несколько проще - зато и радостей таких больших нет, как мне кажется. Расчет - полезен, не спорю. Только он лишает жизнь какого-то... элемента неожиданности, что ли. А ведь неожиданость, порой, и радостная бывает.
17.09.2007 в 21:34

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада не сошлись во мнениях - ну и ладно Хорошо, если только во мнениях))) Иногда(часто, на самом деле) все не ограничивается разговорами, а касается еще и реальных действий, здесь все еще солжнее. Хотя тоже, в принципе, можно махнуть рукой, мол делайте как знаете, но тогда может пострадать то, ради чего собственно работаешь, имхо.
Чтоб со своего пути не вылетать. На мой взгляд, главное - уверенность, что ты на своем месте и делаешь то, что лучше всего в жизни умеешь. (Но это наверное только работы касается, хотя и в личной жизни, только с определенной поправкой, подойдет)))компромисс и поступок "против себя". А как их разграничить, где эту границу искать?
говорить "нет" - очень полезная по жизни штука Говорить "нет" на самом деле достаточно сложно, потому как подчас вызываешь на себя такое количество негативных эмоций, что потом не знаешь, куда от них деваться)
Расчет - полезен, не спорю Расчет то полезен, только тоска берет, что все наперед рассчитано и известно))) Поэтому неожиданность, конечно, намного интересней)
17.09.2007 в 21:57

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta все не ограничивается разговорами, а касается еще и реальных действий - тут, имхо, главное - чтоб не страдало дело. Можно же разными путями идти к цели, главное - ее достичь)). Хотя иногда именно из-за разных путей к одной и той же цели такие баталии бывают! И чем более костный твой собеседник, тем сложнее найти компромисс. Ведь редко кто бывает прав на сто процентов, и истина, в основном, рождается путем комбинирования разных взглядов)).
уверенность, что ты на своем месте и делаешь то, что лучше всего в жизни умеешь. - или то, по крайней мере, что больше всего хочешь делать. А умение приходит с опытом.
А как их разграничить, где эту границу искать - Сложно объяснить.. По себе, например, всегда знаю, когда иду на компромисс, а когда - пытаюсь пойти против себя (иногда и так приходится поступать). Тогда, по крайней мере знаешь, ради чего идешь на подобные жертвы. Кроме того, человек действительно ко всему привыкает. Даже к плохому. К сожалению.
Не знаю, как ясней объяснить. Просто всегда знаю, какие поступки "из меня", а какие - нет. Что-то внутри подсказывает.
потом не знаешь, куда от них деваться) - а если со всем соглашаться, то не будешь знать куда деваться от чужих, а от собственных негативных ощущений. Кроме того, чувтсво душевного покоя и знание, что поступил верно очень согревает.
неожиданность, конечно, намного интересней - да уж, жить становится не скучно. иногда - замечательно весело, иногда - удушающе плохо и невыносимо тоскливо.... но скучно не бывает, это факт :yes:
17.09.2007 в 22:25

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада истина, в основном, рождается путем комбинирования разных взглядов Угу, опять возвращаемся к проблеме поиска компромиссов))) Хотя, знаешь, бывают такие случаи, когда от того, каким путем пойти, зависят жизненно важные вещи, которые предопределяют дальнейший ход событий и тут уж никакие компромиссы неуместны, просто выбираешь то, что считаешь верным, если, конечно, не боишься взять на себя ответственность за этот выбор.
больше всего хочешь делать. это, наверное. где-то на подкорке записано, откуда-то появляется уверенность, что нужно заниматься именно этим и ничем другим.
человек действительно ко всему привыкает. Привыкает, но когда-нибудь чаша терпения же и переполняется... пойти против себя К сожалению, совсем без этого в жизни не получается((( какие поступки "из меня", а какие - нет Не совсем поняла, что ты имеешь в виду.
поступил верно очень согревает Типа, сам себя не похвалишь...)))) А если серьезно, помнишь, про Веру говорили. Так вот от нее тоже зависит очень много, от того во что или в кого веришь. Наверное, именно это и согревает.
но скучно не бывает, это факт Жизнь вообще штука веселая, нужно только правильно к ней относится(это, кажется, уже было)))
17.09.2007 в 22:37

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta если, конечно, не боишься взять на себя ответственность за этот выбор. - а бояться вообще не следует. Помнишь, говорили о том, что все мысли, а тем более - эмоции - материальны? Вот именно поэтому))) Кроме того, если уверена в том, что поступаешь верно, то сомнениям места быть не должно. Другое дело, когда начинаешь бояться правильно ли делаешь... Вот тут, имхо, стоит немного притормозить и поразмыслить.
уверенность, что нужно заниматься именно этим и ничем другим. - Призвание... Талант... Любовь... Я не знаю, какое из этих слов больше подходит. Или все три....
чаша терпения же и переполняется... - и тогда-то и посылаешь всех в дальний пеший путь))) и делаешь по-своему.
Не совсем поняла, что ты имеешь в виду. - имела ввиду что всегда сердце и душа подсказывают, какие действия и поступки будут верными, не будут расходиться с совестью конкретного человека и его психофизикой, а какие - будут совсем для него "из радя вон выходящими", и душевно и нравственно.
во что или в кого веришь. - ну да, и от этого тоже, причем во многом))
Жизнь вообще штука веселая угу))) "я ей - по голове, а она мне - по заду, я ее - за косичку, а она мне - в штаны" (цитата, только совсем не помню откуда. Да и текст могла немного переврать :shy: )
17.09.2007 в 23:08

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада бояться вообще не следует Бояться не нужно, согласна, но сомневаться иногда очень полезно, иначе так может занести, что костей не соберешь) Я говорила о боязни взять на себя какую-то отвественность, это немного другое. Принятие единоличного решения - это одна мера ответственности, коллективного решения - совершенно другая.
Призвание... Талант... Любовь пожалуй, все три в равной степени...
действия и поступки будут верными, не будут расходиться с совестью конкретного человека Поняла. Конечно, как бы там ни было, а против себя не попрешь и через себя не переступишь.
я ей - по голове, а она мне - по заду, я ее - за косичку, а она мне - в штаны А мне нравится шутка: "жизнь - игра, сюжет поганый, но графика - обалденная")))))))))
17.09.2007 в 23:18

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Принятие единоличного решения - это одна мера ответственности, коллективного решения - совершенно другая - как мне кажется, дело тут не только в боязни ответсвености, но и в психологическом типе человека. Один по натуре своей - лидер, он спокойно берет на себя ответственность и принимает решения. А другой - типичный исполнитель, ему больше свойственны нерешительность и страх пере ответственостью. А иной просто плывет по волнам - куда занесет, ну и слава Богу, такому вообще по фигу.
Не все так прямолинейно, конечно, и градаций множество (если уж начинать делить). Но основные - эти. Их тоже нельзя не учитывать))
против себя не попрешь и через себя не переступишь. - иногда переступишь. Если жизненно необходимо. Только потом погано очень. И еще долгое время живешь так, будто пытаешься тот свой - пусть и невольный! - поступок исправить.
"жизнь - игра, сюжет поганый, но графика - обалденная - уга, эта тоже у меня из любимых)))
А цитата та, которую я приводила, насколько смогла вспомнить - из "Кина IV" Григория Горина. Не то, чтоб специально вспоминала, а просто почему-то появилось такое устойчивое подозрение. проверять - далеко, сейчас не полезу. Хотя стоило бы. :shy:
18.09.2007 в 01:32

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада тут не только в боязни ответсвености, но и в психологическом типе человека Наверное, одно из другого вытекает("не боязнь" ответственности из психологического типа). А градации - как у Павлова(4 типа личности), из теории которого Айзенк сделал свой знаменитый тест. Но так как чистых типов личности нет, все равно все очень расплывчато...
пытаешься тот свой - пусть и невольный! - поступок исправить Исправить что-нибудь вообще трудно, это же не слово на бумаге зачекнуть(хотя и банальное сравнение, но все -таки...)
"Кина IV" Григория Горина Ну да, на Горина похоже...
18.09.2007 в 10:21

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta А градации - как у Павлова(4 типа личности), из теории которого Айзенк сделал свой знаменитый тест. - а вот об этом поподробней, пожалуйста)))
Исправить что-нибудь вообще трудно - но иногда нужно это сделать, поэтому просто делаешь и все, не обращая внимангия ни на какие "невозможности".
Ну да, на Горина похоже... - Сегодня с утра я наконец точно вспомнила, откуда эта цитата (и что этот вопрос ко мне так призался? :upset: ) Ни фига это не Горин (просто по интонации фраза похожа), это из спектакля "Чарли Ча", шедшего в одном из московских театров....
Извиняюсь за ошибку. Жутко стыдно... :shuffle2:
18.09.2007 в 23:22

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада вот об этом поподробней, Подробней о чем, о Павлове или Айзенке? Не совсем тебя поняла.
иногда нужно это сделать Может, лучше через себя не переступать, чем потом пытаться все вернуть.
из спектакля "Чарли Ча", А ты мне об этом поподробней, пожалуйста)))
18.09.2007 в 23:48

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Подробней о чем, о Павлове или Айзенке - об обоих. И о тесте, потому что я как всегда - что-то слышала, а что - не помню)))
лучше через себя не переступать - лучше не переступать. но иногда ситуация заставляет (типа вопрос жизни или смерти).
А ты мне об этом поподробней, пожалуйста - что именно? про спектакль или про цитату?
19.09.2007 в 00:39

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада Павлов выделил 4 типа характера, хотя это уже до него было сделано, но он подробно описал эти их: холерик(холе - желчь), сангвиник(сангвис - кровь), флегматик(флегма - слизь), меланхолик(черная желчь). Ну это всем известно, очень популярная градация. Айзенк на основе этих теориетических умозаключений придумал тест, состоящий из очень большого количества вопросов(полный тест - более 100), там, кажется, один основной опросник, а второй - дополнительный, позволяет оценить, насколько пациент правдиво отвечает на вопросы. По специальной шкале определяется принадлежность к эктравертам и интравертам, и, конечно, отношение к тому или иному типу психики личности. Но, опять же, любое деление на эти типы очень расплывчато, т.к. "чистых" типов личности не бывает, то все мы носим в себе как бы преобладающие качества или что-то в этом роде.
про спектакль или про цитату Про спектакль)
20.09.2007 в 11:12

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Павлов выделил 4 типа характера -- АААА, теперь поняла))
Айзенк на основе этих теориетических умозаключений придумал тест - не соционика случаем?
Про спектакль - спетакль про Чаплина. незамысловатая немного фантастическая история о том, как после своей смерти, что бы "оправдаться" перед высшими силами (типа - клоунам и лицедеям вход на небеса только по пропускам) Чаплин снимает фильм. Забавный, хороший спектакль был.))))
20.09.2007 в 17:52

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада не соционика случаем Случаем нет))) Соционика существует на основе теории Юнга, насколько я помню, и это целая наука(или псевдонаука, уж не знаю, как там теперь ее называют))) А то, что я имела в виду, просто тест, которому сто лет в обед)))))))))) Хотя... то, о чем мы там выше говорили, пожалуй, с точки зрения соционики рассматривать довольно интересно)Забавный, хороший спектакль был Ага, поняла. Спасибо :)
20.09.2007 в 18:51

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Случаем нет - вечно я все путаю :shy:
Соционика это целая наука - знаю)) спрашивала о том, не тот ли тест ты имела ввиду. поняла, что не тот))
соционика - любопытная вещь, как мне кажется)

20.09.2007 в 19:31

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада вечно я все путаю вовсе нет, не вечно)))
соционика - любопытная вещь, как мне кажется Согласна, весьма любопытная. У меня она почему-то ассоциируется с генетикой, которую тоже долго считали лженаукой)
20.09.2007 в 20:07

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta вовсе нет, не вечно - дай то Бог)))
У меня она почему-то ассоциируется с генетикой - интересно, почему?
И почему - "лженаука"?
20.09.2007 в 20:54

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада И почему - "лженаука"? Кто - соционика или генетика?
20.09.2007 в 21:30

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta генетика) про соционику все примерно понятно)
20.09.2007 в 22:14

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада генетика) про соционику все примерно понятно Генетика в СССР считалась лженаукой, все научные лаборатории в 30-е годы были разогнаны, ученые отправлены в лагеря и т.д. по знакомой схеме. Вновь о ней у нас разрешено было говорить только после "оттепели" в 60-е, но время то было упущено, почти 30 лет для науки - огромный срок. По этому поводу, кстати, много чего написано(не научной, а художественной литературы). Мне очень нравятся "Белые одежды" Дудинцева.
20.09.2007 в 23:59

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Генетика в СССР считалась лженаукой, все научные лаборатории в 30-е годы были разогнаны - ох... наверняка же это то, что знает каждый!!!! *жутко стыдно*
интересно, чем я занималась, когда нам это в школе рассказывали? :hmm: :shy:
Мне очень нравятся "Белые одежды" Дудинцева - а этого вот я не читала))) хорошая вещь? почитать советуешь?)))
21.09.2007 в 00:31

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада когда нам это в школе рассказывали Ну, в школе это могли и не рассказывать, я то об этом не в школе узнала)
хорошая вещь? почитать советуешь Почитай, если ничего про генетиков не читала, кстати, фильм кажется есть по "Белым одеждам", но не уверена. А на эту тему еще есть "Зубр" Д. Гранина.
21.09.2007 в 00:33

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Почитай, если ничего про генетиков не читала - нет, не читала... а сама тему интересна, с удовольствием бы покопалась в ней))) раз уж в самой генетикой копаться не придется)))
А на эту тему еще есть "Зубр" Д. Гранина. - а вот про эту книгу что-то слышала... Вспомнить бы еще что и где :hmm:

ох... кажется я опять на себя все разговоры перевожу.. прости... :shuffle2: :shy:
21.09.2007 в 00:53

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада про эту книгу что-то слышала Просто Д. Гранин более известен, чем Дудинцев, как мне кажется, и еще у него то ли юбилей какой-то был недавно, что ли презентация новой книги, что-то крутится, а что конкретно, не помню...
кажется я опять на себя все разговоры перевожу.. прости не поняла, с чего ты взяла, что на себя?
21.09.2007 в 01:05

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Просто Д. Гранин более известен, чем Дудинцев - надо будет найти и просчитать обе)). и сравнить)))
а что конкретно, не помню - и я не помню :friend:
не поняла, с чего ты взяла - слишком много "я" в моих словах... ладно, это так, мысли вслух были))))
21.09.2007 в 01:23

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Отрада слишком много "я" в моих словах... Ты слишком самокритично к себе относишься)))
21.09.2007 в 10:03

"Я вплету в твои сны отражения звезд из серебрянной чаши с водой..."
Lekta Ты слишком самокритично к себе относишься - быть может... ладно, давай о чем-нибудь другом)))))
а то у нас с тобой уже не то, что оффтоп, а я даже не знаю, как назвать)))