Говорят: есть потрясающие статьи. Потрясающие несмотря на обилие неверных фактов и домыслов. Потрясающие по своему настроениею и своей сути. Я много слышала о таких. Но никогда не видела. Случайно - случайно ли? - нашла ее в интернете. Выкладываю. Читайте. По-моему эта статья называется двумя словами: ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ.
читатьМАРГАРИТА ТЕРЕХОВА - НАЦИОНАЛЬНОЕ СОКРОВИЩЕ РОССИИ
Ю. Мэттью Рюнтю
Это великий человек у кого детство разломала Вторая Мировая Война. Человек с невостребованной судьбой. Это то точное, что видят глаза. Два счастья освещают ее путь. “Встреча с Андреем Тарковским - это раз. Рождение сына - это два”. Эти ее фразы я запомнил навсегда. Она часто задумчива, легкомысленна, несобранна и запутана в сотне житейских дел. Раскрепощения никогда не наступает. Она иногда бывает, неистова и истерична. Иногда - обворожительна и с глазами навыкат. “Это от тайны - открытие которой пришло на ум. Прямо сейчас”, - поясняет она непосвященным. Восторг в ее глазах от фильмов, где был А. Тарковский. Она несет это имя как икону с идолом. Она загипнотизирована своей фантазией о нем, о себе и своем сыне. Иногда она намекает “вслух” об этой тройственности их единения. Но, тут же боится полусказанного. “Да, и это ли главное...” - стушевывается, нервно чиркая спички для 101 сигареты за день. Вокруг нее всегда идет ремонт: чайника, дверной ручки, разбитого стекла, спирали или кафеля, что рассыпался по стене туалета. У нее частые обиды и нет времени исправить случайное - под ногами. Все оставлено “на потом”. Сегодня это “потом” почти засыпало ее до шеи. Не созданная жить матерью-одиночкой - она одолевает подвиг над собой. Осуществляя свою судьбу вспять - она искреннее доверяет Богу. Чаще всего - ее Бог - это СЛУЧАЙ. Фанатизм, мистика, гадание, меланхолия, ностальгия, хандра и Нострадамус... захватывают ее существо и определяют поведение сущего. Это одаренная и необязательная женщина. Небрежность к себе коробит ее окружение. Ее привлекательный смех часто переходит в брезгливую улыбку всезнайки. У каждого есть право на это после 60. Она пользуется этим “правом напропалую”. До ее сердца и ушей почти невозможно “докричаться”, если вас “сглазили” наговоры тех, кто ходит у нее в друзьях - корешах. Она боится мистических черных кошек и околдованных цифр из ряда 666. Если у нее возникло подозрение, что вы из рода “кошачьих” или сродни “к трем цифрам в ряд”, то вы должны принять ее приговор об отторжении. Так устроен “сглаз” у Маргариты Тереховой. Каждый день она вздыхает, жалуется, плачет, всхлипывая... на людях. Она несет себя, как на щите, где “лежит ее тело: Актрисы - неудачницы”. Игра в советских фильмах как “Три мушкетера” и т.д. ее не удовлетворяет. Водевильный стиль совмюзиклов ей претит. “Но, ничего нет! Ничего нет! Пустота! Бездарность...” - твердит она одно и то же из десятилетия в десятилетие. Возможно, это маска! Возможно, это стиль? Вероятно - это ЖЕНЩИНА - ПЬЕРО. В этом сказочном гриме и живет актриса. Мешки и синяки под глазами не пугают ее. Она такая “какая есть и буду такой...”- эти обрывки цепких фраз проталкиваются через спины режиссеров на раутах, пати и ритуальных кинопросмотрах. Она крепко сжимает кулаки, если все еще есть рядом - кто-то из несогласных. Женщина - вамп. Женщина - вне времени. Удивительная и мечущаяся душа мима. Она будоражит всех обездвижением, где поселилось ПРОШЛОЕ. В этом тоже... стиль. Ветошь мимики с откровенной мимикрией всеядности - не символика мертвой души, а второе дыхание - для великой актрисы без будущего в новой России!
Иногда, я смотрю классику “ЗЕРКАЛО”.
Я вижу одухотворенное и надушенное лицо былой красавицы не умеющей жить с совестью от Бога.
У нее на все и вся - свое “я”.
У нее горделивое и непреклонное “я”.
Она спесиво живет для “себя”.
Она - центр самое себя.
Она... я, я, я и Я.
“Зеркало” - закончилось.
Я выключаю видеомагнитофон и подхожу к письменному столу.
Я смотрю на океан. Он тоже шепчет: я, я, я и Я. Стихия любит себя.
“Разве, если не любишь себя ты способен любить другого?”
“Нет, нет, нет...” - повторяют волны и продолжают: “я, я, я и Я”.
Вот и все. Тайн нет. Тайны есть.
На Барьерном Рифе легко пишется о М. Тереховой.
До нее… 24 000 км. - от сюда в Москве!
Пресса о Тереховой
Говорят: есть потрясающие статьи. Потрясающие несмотря на обилие неверных фактов и домыслов. Потрясающие по своему настроениею и своей сути. Я много слышала о таких. Но никогда не видела. Случайно - случайно ли? - нашла ее в интернете. Выкладываю. Читайте. По-моему эта статья называется двумя словами: ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ.
читать
читать